Беседа «У меня зазвонил телефон…» (культура телефонного этикета)
Теги: ф.6В телефонном разговоре мы лишены возможности видеть собеседника, что затрудняет понимание его состояния и чувств. Отсутствие визуальных подсказок, таких как выражение лица, требует от нас большей чуткости и внимания к голосу и интонации, чтобы установить контакт и эффективно общаться. Мы не можем визуально оценить состояние собеседника, и поэтому особенно важно тщательно подбирать слова и контролировать интонацию.
Библиотека №6 подготовила и провела мероприятие в форме беседы «У меня зазвонил телефон…» (культура телефонного этикета). Библиограф рассказала ребятам об общепринятых нормах делового телефонного этикета, правилах общения по телефону. Особое внимание было уделено ошибкам в процессе телефонного разговора.
Ребятам больше всего понравились ролевые игры, в которых каждый смог себя почувствовать собеседником в роли пациента, врача, администратора, учителя.
Школьники активно слушали, делились своими историями об удачных и неудачных телефонных разговорах, и, самое главное, пришли к выводу о важности телефонного этикета, о необходимости умения грамотно вести диалог по телефону, чтобы быть правильно понятым.
Наш адрес:
Ленинградская, д. 136
Часы работы: с 9-00 до 18-00
Тел.: 220 – 71 – 88
email: biblio6vrn@list.ru
https://vk.com/obovcemiobovcex
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |