Советуем
почитать
Продлить
книгу
Заказать
книгу
Заказать книгу
для слабовидящих

Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
17 июня 2025

Беседа «У меня зазвонил телефон…» (культура телефонного этикета)

Теги:  ф.6

В телефонном разговоре мы лишены возможности видеть собеседника, что затрудняет понимание его состояния и чувств. Отсутствие визуальных подсказок, таких как выражение лица, требует от нас большей чуткости и внимания к голосу и интонации, чтобы установить контакт и эффективно общаться. Мы не можем визуально оценить состояние собеседника, и поэтому особенно важно тщательно подбирать слова и контролировать интонацию.

Библиотека №6 подготовила и провела мероприятие в форме беседы «У меня зазвонил телефон…» (культура телефонного этикета). Библиограф рассказала ребятам об общепринятых нормах делового телефонного этикета, правилах общения по телефону. Особое внимание было уделено ошибкам в процессе телефонного разговора.

Ребятам больше всего понравились ролевые игры, в которых каждый смог себя почувствовать собеседником в роли пациента, врача, администратора, учителя.

Школьники активно слушали, делились своими историями об удачных и неудачных телефонных разговорах, и, самое главное, пришли к выводу о важности телефонного этикета, о необходимости умения грамотно вести диалог по телефону, чтобы быть правильно понятым.

   

Наш адрес:

Ленинградская, д. 136

Часы работы: с 9-00 до 18-00

Тел.: 220 – 71 – 88

email: biblio6vrn@list.ru  

https://vk.com/libreri6  

https://vk.com/obovcemiobovcex